Об ассоциации развития цифрового рекрутинга в сфере экспорта образования
Команда АЦР обладает 25 летним опытом в научно исследовательской деятельности в области социальных и образовательных интеграционных технологий. За это время принято участие в ряде международных проектов совместно с профильными ведомствами как внутри страны так и за ее пределами.
1996-1998
Создан Национальный исследовательский центр, разработана технология всероссийских телефонных опросов, совместно с телевидением Первым Каналом и представителями политических партий.
2001-2003
Фондом «Соотечественник и Родина» Создано структурное подразделение при Российско-германском молодежном сотрудничестве.
2003-2005
Совместно с ТГУ (Тихоокеанским Государственным Университетом) разработана программа по экспорту образовательных услуг, результатном которой стала полноценная стратегия продвижения образования за рубеж.
2009-2010
Разработана технология набора абитуриентов в основе которой легло пособие по профориентационной деятельности для будущих студентов. Созданы подготовительные курсы в сотрудничестве с МФТИ (Московским физико-техническим институтом).
2012
АНО «Высшая Школа Педагогики» создание единой обучающей среды для получения осужденными Высшего образование по заочной, дистанционной форме на территории РФ совместно с ФСИН России.
2013
Разработана электронная платформа в области предоставления туристических услуг IP TRAVEL Единая информационная служба поддержки русскоговорящих туристов.
2021-2022
АНО «Высшая Школа педагогики» проводятся исследования по зарубежным рынкам на предмет спроса на образовательные услуги РФ.
Уникальность технологии
АЦР как научно исследовательская международная организация разработала свою собственную уникальную технологию продаж, в основе которой лежит использование социокультурного кода и математической модели, которая может быть применима в продажах любых товаров и услуг на международных рынках.
Уникальность технологии в том, что она позволяет осуществлять любую рекламную кампанию на международном рынке при помощи положительного воздействия на психо-эмоционального восприятие и морально-этические нормы, что приводит к возникновению интереса к приобретению предполагаемой продукции. Таким образом, эффективность рекламного сообщения повышается на 60%.
Технология продаж с применением социокультурного кода –это уникальная, не имеющая аналогов в мире технология, которая позволяет наиболее эффективно и быстро выстроить рекламную кампанию и вызвать интерес целевой группы в товару или услуге.
Социокультурный код - это совокупность ценностно значимых образов, отдельных ценностей и установок, хранящая в себе информацию о конкретной социокультурной группе (целевой аудитории). В основу рекламных сообщений заложен социокультурный код, включающий в себя конкретную информацию и смыслы с целью привлечения внимания потенциальных потребителей товаров и услуг.
Уникальность технологии в том, что она позволяет осуществлять любую рекламную кампанию на международном рынке при помощи положительного воздействия на психо-эмоционального восприятие и морально-этические нормы, что приводит к возникновению интереса к приобретению предполагаемой продукции. Таким образом, эффективность рекламного сообщения повышается на 60%.
Технология продаж с применением социокультурного кода –это уникальная, не имеющая аналогов в мире технология, которая позволяет наиболее эффективно и быстро выстроить рекламную кампанию и вызвать интерес целевой группы в товару или услуге.
Социокультурный код - это совокупность ценностно значимых образов, отдельных ценностей и установок, хранящая в себе информацию о конкретной социокультурной группе (целевой аудитории). В основу рекламных сообщений заложен социокультурный код, включающий в себя конкретную информацию и смыслы с целью привлечения внимания потенциальных потребителей товаров и услуг.
Технология продаж с использованием социо-культурного кода в странах, включает в себя:
Алгоритм работы по изучению социо-культурного кода
Рекомендации по изучению потребительского спроса и проведению сбора данных и их аналитике, анализу целевой аудитории
Рекомендации по формулированию конкурентных преимуществ продукта и предложения
Рекомендации по созданию математической модели на основе анализа «цифрового следа» и лидогенерации
Рекомендации по эффективному использованию различных информационных платформ и ресурсов.
Примерный расчет эффективности (количество запросов) рекламы и создание дорожной карты для отдела продаж
Вы можете оставить онлайн-заявку, где мы поможем вам с выбором.